Нарушен срок поставки мебели (любого товара)

Случаются ситуации, когда продавец, получивший аванс за кухонный или спальный гарнитур, мебель в прихожую, детскую, нарушает срок поставки этой мебели.

В этом случае потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата всей суммы аванса, которую продавец обязан вернуть в течение 10 дней.

При этом продавец уплачивает покупателю неустойку  в размере 0,5% от суммы уплаченного аванса  за каждый день просрочки.

Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных просрочкой поставки мебели.

Случай из практики:  Гражданин Т. решил приобрести кухонный гарнитур ценой 190 тыс. руб. Внес предоплату в полном размере, стал ждать указанных в договоре купли-продажи 30 дней. Но через 30 дней мебель не привезли. Звонки и приходы в магазин ничего не дали, ему отвечали - скоро будет, ждите. Прошел еще месяц, Т. обратился к юристам юридической компании "ПензаЮрИнформ", которые от имени и по поручениюТ. подали иск в суд. По решению суда с магазина в пользу Т. взыскали 190 тыс. руб. предоплаты, 95 тыс. руб. штрафа, 68 тыс. руб. неустойки, 12 тыс. руб.  - оплата услуг юриста, 2 тыс. руб. - за оформление доверенности, а всего 367 тыс. руб.

Если Вам необходим квалифицированный и опытный юрист по спорам о защите прав потребителей в Пензе, обращайтесь к нам. Юристы юридической компании "ПензаЮрИнформ" обязательно помогут отстоять Ваши законные права. 

                              С нами Вы всегда правы!

Позвоните в "ПензаЮрИнформ" и мы начнём заниматься Вашим вопросом прямо сейчас:  тел. в Пензе: 292-292