Защита прав потребителей

Каждый раз, когда мы покупаем товары или получаем услуги, мы выступаем в роли потребителей с  широким перечнем прав.

При этом покупатели нередко сталкиваются с продажей некачественного товара или недобросовестным оказанием  каких-либо услуг.

 

Если у Вас, например:

 

- перестал работать телефон, телевизор или любая бытовая техника, которую вы недавно купили;

- установили пластиковые окна, которые запотевают, из которых дует, с неровными откосами или подоконником;

- установили входную дверь, которая плохо закрывается;

- нарушили срок поставки заказанной мебели, бытовой техники, окон, дверей, другого товара;

- обувь не дожила до конца сезона;

- отказали в обмене нового товара, не подошедшего вам по цвету или фасону, на аналогичный,

или произошли другие похожие случаи, значит, Ваши права как потребителя были нарушены.

Однако защитить самостоятельно  свои права потребителя на деле оказывается не так просто.

При возникновении конфликта предприниматели нередко стараются уйти от ответственности и переложить всю вину на потребителя, затянуть сроки рассмотрения претензии, или же вовсе отказываются с вами разговаривать.

Чтобы узнать способы защиты своих прав, сроки, в течение которых ваши требования должны быть удовлетворены, необходимо как можно скорее обратиться к юристу за консультацией.

Защитить свои права можно как в судебном, так и в досудебном порядке. В любом случае, грамотно составленная претензия или исковое заявление существенно  увеличит шансы на положительное разрешение спора.

Примеры: