Случаются ситуации, когда продавец, получивший аванс за кухонный или спальный гарнитур, мебель в прихожую, детскую, нарушает срок поставки этой мебели.
В этом случае потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата всей суммы аванса, которую продавец обязан вернуть в течение 10 дней.
При этом продавец уплачивает покупателю неустойку в размере 0,5% от суммы уплаченного аванса за каждый день просрочки.
Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных просрочкой поставки мебели.
Случай из практики: Гражданин Т. решил приобрести кухонный гарнитур ценой 190 тыс. руб. Внес предоплату в полном размере, стал ждать указанных в договоре купли-продажи 30 дней. Но через 30 дней мебель не привезли. Звонки и приходы в магазин ничего не дали, ему отвечали — скоро будет, ждите. Прошел еще месяц, Т. обратился к юристам юридической компании «ПензаЮрИнформ», которые от имени и по поручениюТ. подали иск в суд. По решению суда с магазина в пользу Т. взыскали 190 тыс. руб. предоплаты, 95 тыс. руб. штрафа, 68 тыс. руб. неустойки, 12 тыс. руб. — оплата услуг юриста, 2 тыс. руб. — за оформление доверенности, авсего 367 тыс. руб.
Если Вам необходим квалифицированный и опытный юрист по спорам о защите прав потребителей в Пензе, обращайтесь к нам. Юристы юридической компании «ПензаЮрИнформ» обязательно помогут отстоять Ваши законные права.
С нами Вы всегда правы!
Позвоните в «ПензаЮрИнформ» и мы начнём заниматься Вашим вопросом прямо сейчас.
Телефон в Пензе: +7 (8412) 292-292